Если компьютер не видит принтер, не спешите нести печатающее устройство в сервисный центр. Для начала проведите диагностику аппарата в домашних условиях, пользуясь пошаговой инструкцией от специалистов ТонерДруг.
Так вы не только сэкономите денежные средства, но и убережете себя от бесполезной траты времени. Только выполняйте все действия последовательно. Не нашли решение на первом шаге? Переходите к следующему!
Данный алгоритм подходит для любых современных принтеров, работающих по технологиям лазерной или струйной печати.
Шаг №1. Проверка подключения по USB
Для начала отключите все беспроводные интерфейсы. Отдайте предпочтение подключению по USB напрямую. Использовать разветвители не рекомендуется!
Также важно не перепутать стандарты USB-разъемов, которые широко распространены на новых ПК и ноутбуках.
Старые принтеры могут не поддерживать современные стандарты USB. В таких случаях, если воткнуть соединительный кабель в разъем USB 2.0, то печатающие устройства успешно распознаются, а с USB 3.0 — работать не будут.
Гнезда у третьего поколения USB визуально отличаются от устаревших благодаря синему цвету коннектора.
Отдельно стоит проверить кабель, он не должен быть заломлен или перетёрт.
Шаг №2. Соединение по WiFi или Bluetooth
Актуально только для тех принтеров, которые поддерживают беспроводную связь с компьютером.
К сожалению, WiFi— и Bluetooth—интерфейсы на аппаратах бюджетного и даже среднего класса очень часто выходят из строя. Однако их можно использовать в целях диагностики, если ранее вы были подключены к ПК только через USB.
Успешное соединение принтера по воздуху говорит о том, что используемый кабель или USB-порты нуждаются в обновлении.
Шаг №3. Установка драйверов
Проверить отсутствие драйверов на печатающем устройстве довольно просто. Следуйте цепочке:
- Мой компьютер;
- Свойства;
- Диспетчер устройств.
Увидели во вкладке Очереди печати нераспознанные принтеры? Отправляйтесь на сайт службы поддержки производителя, чтобы скачать свежие драйвера.
Обновлять драйвера рекомендуется даже в том случае, когда аппараты успешно распознаются операционной системой. Иногда потеря видимости может быть обусловлена проблемой совместимости устаревшего ПО с накопительными апдейтами Windows.
Шаг №4. Выбор принтера по умолчанию
Оргтехника вошла в готовность и разогрелась, но после отправки документа в печать ничего не происходит? Скорее всего ваш аппарат не выбран в качестве приоритетного.
Перейдите Панель управления — Оборудование и звук — Устройства и принтеры. Наведите курсор на необходимую модель принтера, а затем установите его по умолчанию, открыв контекстное меню правой кнопкой мыши.
Шаг №5. Запуск Диспетчера печати
В погоне за оптимизацией ПК, многие пользователи ограничивают работу тех процессов, которые в определенное время им не нужны.
Тоже самое проделывают и продавцы в магазинах, чтобы реализовывать бюджетные компьютеры, первое время обладающие молниеносным откликом.
Случайно или намеренно под оптимизацию могла попасть служба Диспетчера печати. Включить ее можно следующим образом (на примере Windows 10):
- войдите в Диспетчер задач (одновременное нажатие кнопок ctrl, alt и delete);
- в открывшемся окне выберите вкладку Службы, там же нажмите Открыть службы;
- в списке процессов найдите Диспетчер печати и запустите его правой кнопкой мыши.
Если после проделанных процедур компьютер по-прежнему не видит принтер, обращения в сервисный центр избежать не удастся.
1 комментарий
Приобрел новый ПК, принтер покупал в 19 году пиксма MG2545s, так теперь эти 2 мудока не видят друг друга, драйвер не ставится. все порты уже по переменял, при установке драйвера он подключённую мышь воспринимает как принтер пол часа что-то грузит потом пишем мол проблема извините.
До переустановки ОС с горем пополам установил принтер подключив к портам у LAN, теперь ни чего не помогает.
Написать комментарий
Рубрики
Заправка тонером
Метки