Возникли проблемы с работоспособностью принтера HP LaserJet Pro 400 M425? На текущее состояние печатающего устройства укажет номер ошибки, размещенный на сенсорной панели.
Обратите внимание!
Аппаратные неисправности лучше устранять в сервисных центрах, иначе можно усугубить поломку и лишиться гарантии производителя.
Предупреждения о сбое потребуют от вас проведения стандартных манипуляций по перезагрузке принтера. При неудачном результате следует обратиться за профессиональной помощью.
Коды ошибок HP LaserJet Pro 400 M425
В таблице собраны популярные ошибки принтера HP LaserJet Pro 400 M425 и представлены пути их самостоятельного устранения.
Ошибка 49.xxx
|
Внутренняя ошибка принтера.
Парадокс в том, что устройство само не может распознать конкретную причину возникновения неисправности.
Поломки в данном случае могут быть как софтверные, так и аппаратные:
- несовместимость драйверов или их устаревание;
- сбой прошивки принтера;
- ограничение работы аппарата антивирусным ПО;
- ошибка чтения документа принтером;
- сбой беспроводного соединения с ПК;
- поломка flash-памяти или платы форматтера.
|
- Выключите принтер.
- Подсоедините кабель питания в соответствующий разъем устройства, вилку – в розетку.
- Подключите принтер к ПК посредством кабеля.
- Отключите антивирус.
- Очистите очередь на печать.
- Спустя 30 сек нажмите кнопку «вкл» и дождитесь загрузки.
- Обновите драйвера и прошивку на сайте [технической поддержки HP].
- Загрузите бумагу в лоток.
- Распечатайте страницу конфигурации.
- Если принтер не работает, обратитесь в сервисный центр.
|
Ошибка 50.xxx
|
Проблема с термоэлементами принтера.
Требуется аппаратное вмешательство: замена нагревательного элемента, датчиков, термопленки и прочее. |
- Выключите устройство.
- Подсоедините принтер к розетке без использования сетевого фильтра.
- Нажмите кнопку «вкл».
- После инициализации выключите принтер и через 25 мин включите.
- При повторном обнаружении ошибки, обратитесь за помощью в сервисный центр.
|
Ошибка 57.xxx
|
Неисправна система охлаждения: вентилятор отказывается работать. |
- Для окончания работы печатающего устройства нажмите «вкл».
- Подключите принтер к сети напрямую.
- Через 30 сек повторите действие с нажатием кнопки питания.
- Если не удастся устранить ошибку, обратитесь в сервисный центр.
|
Ошибка 79.xxx
|
Сбои в работе оборудования:
- дефекты в работе лампы сканера;
- устаревание прошивки и проблемы с совместимостью;
- устаревание драйверов;
- ошибка чтения документа;
- нестабильное напряжение в сети.
|
- Выключите принтер.
- Подсоедините кабель питания в соответствующий разъем устройства, вилку – в розетку.
- Подключите принтер к ПК посредством кабеля.
- Отключите антивирус.
- Очистите очередь на печать.
- Спустя 30 сек нажмите кнопку «вкл» и дождитесь загрузки.
- Обновите драйвера и прошивку на сайте [технической поддержки HP].
- Загрузите бумагу в лоток.
- Распечатайте страницу конфигурации.
- Если принтер не работает, обратитесь в сервисный центр.
|
Ошибка 51.xxx
|
Аппаратная ошибка: проблемы с лазерным сканером. |
- Выполните цикл выключения / включения устройства (желательно спустя 30 сек). При этом необходимо обеспечить прямое соединение принтера с сетью.
- Если сообщение об ошибке появится снова, обратитесь в сервисный центр.
|
Ошибка 54.xxx
|
Проблемы в работе датчиков температуры и влажности.
Также ошибка может быть связана с аномальной плотностью черного тонера. |
- Проветрите помещение.
- В помещении не должно быть холодно и влажно.
- Нажмите кнопку «вкл».
- Отключите сетевой фильтр.
- Подсоедините кабель питания принтера к розетке.
- Включите устройство.
- При обнаружении повторной ошибки, обратитесь за профессиональной помощью.
|
Ошибка 55.xxx
|
Нестабильное сетевое подключение:
- проблемы в работе контроллера постоянного тока;
- ошибка доступа к сети.
|
Отключите все сетевые фильтры. Используйте только прямое подключение принтера к розетке. Проверьте прилегание контактов силового кабеля.
Перезагрузите устройство. Если перезагрузка не помогла, произведите диагностику аппарата в сервисном центре. |
Ошибка 59.xxx
|
Привод принтера испытывает проблемы:
- привод не найден;
- привод найден, но не запускается;
- привод работает, но количество оборотов не соответствует стандартам.
|
- Выключите устройство.
- Не используйте сетевой фильтр. Обеспечьте подключение к розетке напрямую.
- Через 30 сек включите устройство.
Если вышеуказанные манипуляции не помогли, обратитесь в сервисный центр. |
Остались вопросы? Оставляйте комментарии или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!
Написать комментарий