Ошибки Kyocera: коды популярных неисправностей

Печатающие устройства Kyocera считаются одними из самых долговечных на рынке лазерной оргтехники. Именно поэтому принтеры японского производителя не так часто нуждаются в профессиональном обслуживании.

Но несмотря на отменные технические характеристики, сбои в работе аппаратной и программной части все же случаются.

На заметку!

ТонерДруг представит список наиболее распространенных ошибок, которые выдают принтеры Kyocera. 

Также для ознакомления будут предложены расшифровки неисправностей, чтобы владельцы оргтехники могли планировать дальнейшие действия по ремонту максимально эффективно.

Как избавиться от ошибок у принтеров Kyocera?

При наличии необходимого опыта пользователь в силах восстановить работоспособность принтера без помощи специалистов сервисного центра. Это возможно при возникновении любых ситуаций, кроме аппаратных поломок.

отображение кодов ошибок kyocera

Ошибка E-0001


Установлен бракованный чип или произведена заправка отработанного картриджа тонером.
  • Замените старую защитную микросхему на новую.
  • Сбросьте ошибку следующим способом: на три секунды зажмите кнопки OK и Сброс (окончательная комбинация кнопок зависит от модели принтера).

Ошибка E-0002


Несоответствие региона используемого картриджа спецификациям аппарата. 
  • Используйте расходник согласно региональной спецификации печатающего устройства.
  • Установите чип на картридж, соответствующий региону печатающего устройства.

Ошибка E-0003


Память сканера переполнена.
  • Пустите в печать ранее отсканированные документы.
  • Сбросьте сканирование нажатием на соответствующую кнопку.

Ошибка E-0007


Тонер в картридже отсутствует.
  • Произведите заправку тонером отработанного картриджа или установите новый расходник.

Ошибка E-0008


Открыта одна из крышек принтера.
  • Перезакройте все крышки устройства.
  • Если процедура не помогла, необходимо проверить датчик фиксации в сервисном центре.

Ошибка E-0009


Переполнен лоток распечатанных страниц.
  • Соберите распечатанные листы.
  • Нажмите Старт для запуска печатного процесса.

Ошибка E-0012


У принтера переполнена память для осуществления печати.
  • Разделите документ на отдельные файлы и произведите печать. 
  • Графические файлы можно конвертировать в менее ресурсоемкие форматы.

Ошибка E-0014


Некорректный формат бумаги.
  • Подберите соответствующий принтеру формат бумаги.

Ошибка E-0015


Нет соединения с ПК:

  1. не подключен сетевой кабель;
  2. не установлена связь с принтером через USB-кабель;
  3. работоспособность драйверов нарушена.
  • Проконтролируйте напряжение сети.
  • Удостоверьтесь в целостности сетевого кабеля.
  • Между розеткой и принтером не должны быть подключены третьи устройства: фильтры, удлинители и прочее. 
  • Подключите ПК к принтеру и обновите драйвера, скачав их с официального сайта компании Kyocera.

Ошибка E-0018


Документ завис в очереди из-за редактуры, удаления или ошибки чтения.
  • Нажмите на кнопку Сброс.
  • Распечатайте новый документ.

Ошибка E-0019


Несоответствие формата документа с функциональными возможностями принтера.
  • Замените документ или смените его расширение с помощью конвертации.

Ошибка J-0511


Замятие бумаги.
  • Извлеките зажеванный лист из корпуса печатающего устройства.
  • При необходимости используйте монтажный пинцет. Обрывки нужно убирать в полном объеме, иначе это может повлиять на работоспособность датчиков фиксации картриджа.

Ошибка PF


Бумага отсутствует.
  • Наполните бумагой входной лоток.

 

Если для устранения ошибки не достаточно выполнить одну из манипуляций, представленную в таблице выше, значит произошла более серьезная поломка. В таком случае необходимо обратиться за профессиональной помощью сервисный центр.

 

Остались вопросы? Комментируйте материал или пишите на электронный ящик сервисного центра ТонерДруг!

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *