Принтер Ricoh SP 325SNw выдает листы с засветами? Появление характерных дефектов печати свидетельствует об окончании красящего порошка в картридже:
- TYPE SP 311UXE — ресурс 6 400 страниц;
- TYPE SP 311HE — ресурс 3 500 страниц;
- TYPE SP 311LE — ресурс 2 00 страниц.
ТонерДруг оказывает комплекс услуг по заправке тонером, диагностике, чистке и замене подверженных износу деталей.
Заказ технического обслуживания оргтехники на дом или в офис оформляется путем подачи заявки любым удобным способом: по почте, телефону и через сайт. В примечаниях указываются пожелания относительно времени прибытия специалиста.
Заправка одного картриджа занимает не более 15 минут. Вслед за проверкой печатающих свойств расходника доступна оплата наличными, картой или безналичным переводом.
Цены на заправку картриджей
Восстановление печати Ricoh SP 325SNw
Частота заправок тонером зависит от типа картриджа, а также интенсивности печати.
Картридж считается достаточно сложным механизмом. Раз на несколько заправок его необходимо восстанавливать — менять некоторые изношенные детали на новые (фотобарабан, магнитный вал, дозирующее лезвие и прочее).
Выход из строя комплектующих проявляется в виде полос, точек и других артефактов на готовых отпечатках. Эти показатели могут служить непрямыми маркерами.
Срок службы картриджа сокращается также из-за высокого уровня влажности, использования некачественной бумаги, интенсивной эксплуатации.
Профессиональная диагностика аппарата позволяет определить необходимость проведения ремонтно-восстановительных мероприятий.
Особенность картриджей, совместимых с принтером Ricoh SP 325SNw, заключается в том, что они оснащены чипом. Такого рода механизм ведет подсчет за количеством напечатанных страниц, блокируя затем работу устройства. Решением проблемы служит замена чипа. Стоимость — 200 рублей.
Гарантия сервисного центра
ТонерДруг несет ответственность за качество предоставляемых услуг и техническую исправность обслуживаемой оргтехники. Поэтому наши клиенты имеют право предъявлять требования относительно недочетов, возникших по вине сервисного центра.
Гарантийным является любой случай дефекта печати картриджа за исключением следующего:
- механических повреждений;
- неполадок, вызванных нарушением правил эксплуатации;
- неполадок, полученных в результате модификации оборудования;
- неисправностей, возникших в процессе естественного износа.
Написать комментарий