Принтер Xerox Phaser 3117 в своем сегменте считается одним из самых доступных на рынке. Аппарат является выгодным решением для пользователей, которые много печатают как в домашних условиях, так и в офисе.
Устройство предусматривает установку черно-белого картриджа 106R01159. Его стандартный ресурс составляет 3 000 страниц. Когда заканчивается тонер, возникает необходимость в заправке лазерного картриджа.
Оформить заявку можно посредством функциональных возможностей сайта, по телефону или e-mail. Выезды мастера в пределах МКАД бесплатны независимо от суммы заказа.
Залог качественной и надежной службы принтера Xerox 3117 — своевременная проверка его состояния, а решение проблем с печатью — важный аспект эффективной организации бизнес-процессов.
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() |
➥ Как осуществляется заправка Xerox Phaser 3117?
Порядок сервисного обслуживания подразумевает проведение ряда технологических операций и организационных действий по устранению дефектов печати.
- диагностика картриджа с целью оценки его технического состояния;
- очистка внутренних частей устройства от остатков отработанного тонера и пыли;
- наполнение резервуара красящим порошков в размере 65 г;
- контроль печати.
Для поддержания высокого качества работы принтера, а также во избежание ошибок и разного рода сбоев, вызванных износом комплектующих, периодически стоит менять внутренние элементы картриджа, например, фотобарабана.
Цены на заправку картриджей
➥ Гарантия на заправку картриджа Xerox 3117
ТонерДруг берет на себя обязательства выполнить гарантийный ремонт в случае выявления недостатков печати, вызванных действиями мастера, на протяжении установленного гарантийного срока. Срок гарантии действует до момента окончания тонера в картридже.
Для определения причины потери качества печати, необходимо обратиться к менеджеру сервисного центра, чтобы согласовать дату проведения экспертизы.
≡ К отказу от осуществления гарантийного обслуживания могут привести следующие основания:
- естественный выход из строя комплектующих картриджа;
- сообщение о низком уровне тонера, выводимое на панель управления;
- любые механические повреждения расходника;
- обнаружение факта вмешательства в ПО принтера, в том числе третьими лицами.
➥ Оплата в сервисном центре ТонерДруг
- передача наличных средств мастеру;
- перевод на банковскую карту;
- отправка безналичного платежа на расчетный счет.
Написать комментарий